Главная Новости Мероприятия Может ли НКОшник стать «пиарщиком»?

Может ли НКОшник стать «пиарщиком»?

Ответ на этот вопрос в том или ином виде можно было поискать для себя на семинаре-тренинге «Продвижение НКО и социальных проектов» от Центра развивающих технологий «Сотрудничество» в Красноярске 26 и 27 октября 2023.

В этом семинаре принимала участие директор «Обертона» Анна Рожкова.

Безусловно, PR — это профессия.

Но если очень постараться, то можно овладеть основными технологиями и навыками. Хотя бы для продвижения своей деятельности и проектов.

Спикер из Нижнего Новгорода Оксана Тажирова — журналист, преподаватель, бизнес-тренер с опытом работы в PR-сфере более 20-ти лет, два дня делилась профессиональными советами и рекомендациями с участниками семинара.


Вот некоторые из них.
-Важно, чтобы у представителей НКО была подготовленная фраза — визитка бренда. Это может быть реально всего одна фраза, которая зацепит и запомнится. Она важна для разных встреч, как, к примеру, прошедший семинар.
— PR — это изменение. В первую очередь, представлений человека, затем, отношения к чему-либо, а потом — поведения. Говоря простым языком, с помощью пиара, или информации, мы хотим, чтобы люди начали или перестали что-то делать.

  • Продвижение проекта — это отдельный проект.
  • Пиар — это про эмоции.
  • Снова и снова истории. На них строится и держится вся наша жизнь.
  • Если можем обойтись без СМИ — нужно обойтись.

Большая благодарность Центру «Сотрудничество» за организацию таких важных и нужных мероприятий для третьего сектора и ждем следующих встреч!